Глава пресс-службы ЦБ РФ Марина Рыклина отметила, что важно не только информировать граждан страны о деятельности и решениях регулятора, но и получать от них обратную связь.
Центральный банк Российской Федерации сегодня, 26 мая, зарегистрировал собственные страницы в социальных сетях Twitter и Facebook. Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.
В ЦБ рассчитывают, что официальные страницы регулятора в соцсетях будут служить дополнительным источником информации о деятельности организации. Отмечается, что на этих страницах будут размещаться важные для банковской сферы и финансовых рынков новости, аналитические и статистические материалы, полезная информация для потребителей финансовых услуг, а также образовательные и исторические сведения.
- Сегодня огромное число граждан получают информацию не только из традиционных СМИ, но и через новые медиа, - подчеркнула руководитель пресс-службы ЦБ Марина Рыклина. - Понимая это, Совет директоров Банка России принял решение о создании собственных страниц в Twitter и Facebook.
По ее словам, "важно не только информировать граждан о деятельности Банка России, его решениях, но и получать от них обратную связь.
- Соцсети должны стать для нас эффективным инструментом выстраивания диалога с обществом, - заключила Рыклина.
К слову, у регулятора уже есть своя страница на канале YouTube, где публикуются видеоматериалы, связанные с его деятельностью.
Добавим, что на днях Банк России потерял в течение одних суток 1,5 миллиарда долларов.