Яна Ганник заявила, что сотрудники «Точки» должны иметь свое мнение и не бояться его высказывать.
В соцсетях разгорается скандал вокруг директора по маркетингу банка «Точка» Яны Ганник. Во время собеседования новых сотрудников топ-менеджер задавала им вопрос: «Крым наш?», который влиял на решение о трудоустройстве. На дверь показывали тем, кто отказывался говорить на политические темы или отвечал слишком радикально - демонстрировал ура-патриотизм или наоборот, леволиберальные взгляды.
«Если »Конечно, наш, поделом укропам" и другие ура-патриотические или, наоборот, левонаправленные ответы с перегибами, свидетельствующие о промытых мозгах, — тоже на выход», – рассказала сама Ганник.
По мнению директора, вопрос про Крым — это идеальный способ проверить способность человека заявлять свое мнение, так как соискатель не мог знать, как принято относиться к этому вопросу в руководстве банка.
«Сама считаю, что он наш, по факту и юридически», – пояснила Ганник свою позицию по поводу Крыма. После начавшегося скандала она написала пост, в котором объяснила, что главное не быть «за» Крым или «против», а иметь твердую жизненную позицию, иметь свое мнение и не бояться его высказывать. Признаки «промытого мозга», наоборот, в «Точке» не приветствуются.
«Я люблю свою страну. Признаю её законы. Мне жаль, что мои слова вывернули наизнанку в угоду хайпа. Крым — наш, а вот агрессоры и провокаторы — совсем не наши», – подвела итог Ганник.
![Снимок экрана 2018-06-09 в 16](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2018/06/Snimok-e-krana-2018-06-09-v-16.jpg)