Поиски с воздуха в настоящее время невозможны из-за плохой погоды и низкой видимости.
На юге Камчатки пропал вертолет 19 туристами на борту. Спасатели уже более пяти часов не могут ни установить связь с экипажем, ни найти место аварийной посадки.
Ми-8Т авиакомпании «Витязь-Аэро» (бортовой номер RA-25656) забрал путешественников у подножия горы Вачкажец, чья высота составляет 1556 метров. В воздух винтокрылая машину поднялась в 16:10, а уже через пять минут пилот перестал отвечать на запросы диспетчера.
«Был совершен облет территории, который, к сожалению, результата не дал. В это время по маршруту наблюдалась низкая облачность», - сообщил губернатор Владимир Солодов.
Вертолет должен был доставить пассажиров в село Николаевка, что в 17 километрах от аэропорта Елизово в Петропавловске-Камчатском.
«Была задействована наземная группировка спасателей, которые выдвинулись из двух точек: с самого Вачкажца и из района поселка Николаевка. В настоящее время основные усилия сосредоточены на долине реки Быстрая, вдоль которой и должен был двигаться вертолет», - отметил глава региона.
Поиски винтокрылой машины с воздуха невозможны из-за приближающегося циклона и низкой видимости. Судьба 19 туристов и трех членов экипажа остается неизвестной, установить с ними связь не получается.
Гид Николай Лега рассказал ТАСС, что в горном массиве Вачкажец нет специальной вертолетной площадки, так как там множество узких долин, что создает трудности для авиации.
Ми-8Т управлял Денис Блещик, у него большой опыт пилотирования. В салоне, по предварительным данным, находились супруги, организовавшие перелет группы. Стоимость билета на одного человека составляла 20 тысяч рублей.
Восточным межрегиональным СУ на транспорте СКР возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
«Может, улетели не в ту сторону, а погода не даёт связаться с землёй, занесло не туда, наверное, их просто вот и все», - отметила одна из жительниц Камчатки. Пропавший борт был сдан в эксплуатацию в феврале 1992 года, в 2013 году был приобретен авиакомпанией «Витязь-Аэро», тогда же ему присвоили имя легендарного вертолетчика Владимира Самарского.