Sony продают наушники в бутылках

ИнновацииПрокомментируйте новость
Sony продают наушники в бутылках

Компания Sony выпустила водонепроницаемый плеер и решила доказать необычной упаковкой, что он действительно не боится воды.

Креативные рекламщики компании Sony поместили наушники в бутылку с водой, рассчитывая на ошеломляющий эффект покупателей. Презентация плеера прошла еще в 2013 году, а с января 2014 года Sony занялась активным продвижением наушников.

Водные наушники стали продавать в автоматах, которые размещают возле спортивных залов и бассейнов. Кстати, продажи сразу же возросли, а бутылка в качестве упаковки позволила сэкономить, поскольку компании не потребовалось заказывать дорогую полиграфическую продукцию.

Как работает плеер?

Он крепится непосредственно на голове, не имея проводов. Плеер водонепроницаемый. Он подойдет для занятий спорта под дождем или в бассейне.

 

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Санкции не сработали: российские маркетплейсы впервые вошли в мировой топ-10

Торговля

В России рынок-интернет торговли развивается быстрее, чем в других странах.

"Галя, у нас отмена": в США готовят сенсацию с выдвижением необычного кандидата на пост президента

В МИРЕ

Американские демократы приберегли козырь в рукаве при "списании" Джо Байдена, считая, что таких в США любят.

В Пиренеи к бабушке: зачем Макрон зазвал во Францию Си Цзиньпина

ПОЛИТИКА

Французский президент захотел стать в один ряд с великими державами мира, как США, Китай и Россия.