
Дмитрий Тюленев уверен, что «репрессии» связаны с беглым тиктокером.
Пробежимся, вкратце, по предыстории, тем более, что Даню Милохина можно назвать завсегдатаем рубрики «Пятая колонна».
Неожиданно, судя по всему, по команде своих хозяев, Милохин сбежал в США осенью прошлого года. При этом подвел всех участников проекта «Ледниковый период», где был задействован.
Из США пел гимн Украины, красил волосы и ногти в цвета украинского флага, всяко выражал солидарность с Незалежной.
Затем перебрался в Дубай под крыло иноагента Моргенштерна.
Оттуда неоднократно заявлял о безденежье и желании вернуться в Россию.
Буквально две недели назад, никому не нужный за рубежом, Милохин вернулся в Россию, радостно скакал в розовой кофте по Красной площади и заявил:
«Уехал тогда сгоряча, рвать все связи было глупо. С возрастом становишься терпимее и понимаешь, что страны, как и люди, заслуживают второго шанса. Я даю этот шанс, поэтому я здесь».
Владимир Соловьев в своем эфире призвал отправить «на службу эту тварь!», а глава лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина обратилась в Минобороны с просьбой вручить повестку тиктокеру призывного возраста.
От перспективы отдать долг Родине в виде срочной службы Милохин той же ночью сквозанул обратно в Дубай.

Удивительно, но на самом высоком уровне нашлись покровители Милохина. «Ответка» за тиктокера молниеносно прилетела Мизулиной. Партия «Новые люди» подготовили законопроект о введении ответственности «серийных доносчиков», в частности на артистов и блогеров. Автор законопроекта, вице-спикер Госдумы Владислав Даванков обвинил Мизулину в «доносительстве» за то, что «спугнула» Милохина и призвал приговорить её к 100 часам обязательных работ.
И вот, спустя две недели после этих событий, в эфир вышел приёмный отец Милохина Дмитрий Тюленев, усыновивший будущую «звезду», когда ему было 13 лет.
Тюленев рассказал, что мэрия Анапы подала на него в суд и хочет снести два дома семьи. Всё это произошло после того, как Милохин вернулся в Россию на один день и глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина потребовала призвать его в армию, а Милохин сбежал.
«Прибыл наряд полиции, искать данные, вручать повестку ему в военкомат хотели, сразу аж трое участковых прибыли. Сами полицейские понимают абсурдность ситуации, но ничего поделать не могут – таинственная бумага сверху пришла», - рассказывает Тюленев.
Сразу хочется спросить – а в чём абсурдность ситуации, когда приносят повестку гражданину, подлежащему срочной военной службе?
Потом Тюленев рассказывает о «заказной травле» лично его. По словам Дмитрия Тюленева администрация Анапы просит снести дома из-за нарушений границ земельного участка.
«Дом у меня стоит на кадастровом учете и вообще дому уже 73 года. Есть акты проверки участка 2019 года, где сказано, что нарушений нет. А теперь нарушения появились. Администрация требует, чтобы мы снесли два дома — родительский и мой», — продолжает рассказывать отец Милохина.
Дмитрий вместе с женой Еленой воспитывают восемь детей — пять своих и трех приемных, включая братьев Милохиных — Даню и Илью. Мужчина говорит, что власти также закрыли их магазин, который был «единственным нормальным источником дохода».
«В общем, понятное дело, что это заказная травля. Как говорят адвокаты, мне хотят специально создать проблемы, чтобы я не смог защищать Даню. В администрации слушать не хотят, судья говорит, что нужно делать экспертизу. Это очень дорого», — говорит Тюленев.
Сегодня, 25 сентября, в Анапе состоялся суд по этому делу. Мэрия Анапы требует снести самовольные постройки, которые занимает семья Тюленева.
По версии обвинения, он использовал земли ненадлежащим образом. Помимо этого, администрация не выдавала ему разрешение на то, чтобы приспособить одну из хозпостроек под магазин.
Заседание суда перенесли на октябрь, так как мать Тюляева, которая также является ответчиком, не смогла приехать.
Своё обращение о «репрессиях» Дмитрий Тюленев резюмирует так:
«И вообще, люди! Хорош уже с этой травлей! Очнитесь! Где ваша человечность?! Отстаньте уже от Дани! Давайте жить дружно! Мы же один народ!»

И именно эта, как будто, заученная концовка наводит на определенные размышления. А не инициирована ли эта «репрессия» с целью легализовать Милохина, надавив на жалость? Мы уже убедились, что у кукловодов тиктокера рычаги на самом верху - аж целый вице-спикер Госдумы его защищает. Организовали и это шоу, дескать, вот из-за вас «доносчиков», власть «устроила» новый 37й год. «Где ваша человечность?», - вопрошает приёмный отец.
Т.е., вместо того, чтобы как отец обратиться к Милохину и сказать по-мужски: «Даня, иди отслужи. Покажи пример патриотизма молодёжи», Тюленев призывает «отстать от Дани», присовокупляя «мы же один народ». Вот именно поэтому пусть идёт и служит! Почему у нас одни в окопах и другие в «европах»?

Сам Тюленев признавался, что Милохин красил ногти, одевался в женскую одежду и выделывал всякие непотребства, по чьему-то сценарию и «по условиям контракта». Вдумайтесь: есть определенные люди, которые через «милохиных», дебилизировали и развращали молодежь. И это очень влиятельные люди, которые могут протащить клоуна на ПМЭФ, сделать лицом Сбербанка и даже продавить закон о «доносчиках» в Госдуме в защиту Милохина.

И сейчас этим людям надо вернуть Милохина в Россию, продавив общественное мнение. Есть версия, что эта «репрессия» на приёмного отца организована с целью дискредитации власти. По логике кукловодов, народ должен пожалеть сиротку. Дескать, «вот как из-за наших »доносов« на Даню власть »лютует«. Тогда на »самом верху« дадут по Дане »отбой" и можно возвращать и легализовывать тиктокера в новых условиях.