«Будь на связи»: в компании «Мегафон» пострадавшим от сбоя предложили три варианта компенсации

Актуальный вопрос7 комментариев

По мнению экспертов, предложенные оператором связи компенсации и так составляют примерно половину услуг от среднего месячного пакета.

Российский оператор сотовой связи «Мегафон» предложит каждому клиенту, кто оказался в зоне аварии 19 мая, на выбор три варианта компенсации. Об этом говорится в обращении генерального директора компании Сергея Солдатенкова к абонентам, опубликованном на ее официальной странице в социальной сети «ВКонтакте».

Он еще раз извинился перед пострадавшими за сбой в работе и предложил в качестве компенсации 50 минут голосовой связи плюс 1 гигабайт мобильного Интернета, 2 гигабайта мобильного Интернета либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».

- Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично - это обеспечить для вас самую надежную связь самого лучшего качества, - сказал Солдатенков. - Наша команда сделает всё для того, чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выбора «Мегафона» своим оператором связи.

Он также напомнил, что причиной аварии стал сбой программного обеспечения одного из ключевых элементов сети. По его словам, активация компенсации началась уже в прошедшую субботу, и она возможна до последнего числа весны, а использование - до 30 июня.

- Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме, - заявил один из руководителей мобильного оператора. - Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надежность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.

Сейчас среди абонентов «Мегафона» больше половины - обладатели пакетных тарифов (то есть те, у кого уже подключены пакеты минут и трафика), приводят «Ведомости» слова гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова. Он подсчитал, что компенсации, предложенные «Мегафоном», составляют примерно половину услуг от среднего месячного пакета.

Если на время использования компенсации можно будет отказаться от текущего пакета или приостановить его действие, то это справедливая ситуация, отмечает эксперт. Если же такой возможности не предусмотрено, то это не самое лучшее предложение для тех, у кого подключены пакетные тарифы.

Ведь, как правило, люди не до конца используют свой набор услуг, отмечает Кусков. Представитель оператора не уточнил, можно ли отказаться от текущего пакета на время использования компенсации.

19 мая абоненты «Мегафона» в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья не могли звонить и пользоваться мобильным Интернетом. Аналогичные проблемы существовали и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), который принадлежит «Мегафону» и работает на его сети.

О том, что связь восстановлена, оператор сообщил вечером в пятницу. Сотрудники конкурентов «Мегафона» объясняли произошедшее неполадками в HLR (Home Location Register), системе оператора, хранящей данные sim-карт абонентов. Солдатенков же назвал аварию следствием сбоя программного обеспечения.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 7 раз
Новое от пользователей